понедельник, 21 марта 2011 г.

Зайза.



Сшив Зайку -Зазнайку,я поняла, что  хочу себе тильду.

Настоящую. С красивым платьем, кружевом, панталончиками... С просьбой сшить мне тильду- зайку я обратилась к Александре Ковтун, замечательной девушке и мастеру, какие у нее красивые тильды, Вы бы видели! А от ее панно я вообще без ума!!! И теперь в моей мастерской живет Зайка Натали, я ее любя называю зайза))) Какая она красотка!


 А какая брошка- как Саша угадала про брошку!? Я ведь так люблю брошки- цветы, они у меня почти на всех платьях  и блузках! А еще у зайзы есть сумочка!!!





и что в ней!? Шерсть!!!!! Ну я ж валяльщица!!! И цветочек- я так люблю цветы!  Бусики!!! Вы бы видели сколько у меня дома  бусиков!!!  Платье супер! А панталончики!? Кружевные!!!!! Зайза может сидеть или стоять!



Чудеса!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий