понедельник, 21 марта 2011 г.

Зайка- Зазнайка)))


Заинтересовалась я тильдами.

Что , думаю, все шьют, а я не в теме! И так я пропала на три дня в инете. Какие же они классные все эти мадамы, сонные ангелы, купальщицы... Но больше всего мне понравились зайцы. Вот такую выкройку я нашла и распечатала.
  От поделок с соленым  тестом остался лен, ура- он пошел на тело. Тканей на наряд ну просто нет!!!!!- и придется в срочном порядке этот недостаток устранить!!! Шила все на машинке. Одну подушку мы с огромным удовольствием разрезали с сыном, чтобы использовать синтепух для тела зайца. ( До этого две подушки мы перевели на иголочки, я шила костюм Ежика) Глазки я рисовала обратной стороной кисточки акриловой краской. Носик вышила мулине. А на щечки нанесла  румяна. Вот такой Зайка-Зазнайка теперь живет у нас дома. Пообещала сама себе, что  в скором времени сошью Зайке новый костюм- модный - модный! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий