пятница, 11 марта 2011 г.

Про Ирландию)))



      Ирландия, крупный остров на западе Британского архипелага, отделен от о.Великобритания проливом Св. Георга, Ирландским морем и Северным проливом.
Ирландия состоит из низменной центральной равнины и ее возвышенного обрамления. Однако как внутренняя равнина, так и прибрежные горы отличаются значительной спецификой. Поверхность равнины осложняют отдельные холмы, а в окружающем кольце гор имеются бреши...
Ирландии я не видела)))


Зато я увидела шерсть под названием" Ирландия" и потеряла разум покой. Сразу шерсть не купила, но покупка была неизбежной. Эта работа была не на заказ, и я делала то, что хотелось моей душе!
Хотелось маленькую сумочку, чтобы как можно больше шелка было на ее поверхности.





 Палантин был задуман большииим , с длинной, тонкой бахромой.






И ввезде мне видились цветы! Или острова...




2 комментария:

  1. Наташенька, это же шедевральный комплект! Вот что значит творить в свое удовольствие)))))) Ты умница, сумка просто убиться можно)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, спасибо!!! Кстати, хочу к тебе))) Хачунимагу еще шерсти)))))))))))))

    ОтветитьУдалить