понедельник, 17 октября 2011 г.

Атамань. День второй.


Второй день был солнечный и теплый)  


Я ездила с помощником, со своим сыном.  Миша активно предлогал кур, которые несут подарочки детям, упаковывал  куклы, давал сдачу. Когда  уставал от торговли, отдыхал в открытом чемодане с тканью и куклами под прилавком))) И когда у меня брали интервью, он тоже был в кадре, только под столом. О нем знала только я)
Мы то торговали, то гуляли.



 Знакомились с другими мастерами из края, узнавали знакомых. Я даже попробывала работать на гончарном круге. Много гуляли. Было столько красоты, народных костюмов, песен!
   С мастером этих работ я не познакомилась, к сожалению.  И что я себе такую красоту не купила!?





Это такие сшитые коврики) Очень жизнерадостные!


Тоже традиционные русские куклы. Еще бусики у мастериц мне понравились!







Было много льняной одежды и сумок. Глаз пал на вот эту сумочку льняную с вышивкой лентами)

                                                        Вот такие интересные куклы.

                                                           
                                                                И вот такая красота!


                                                              До встречи в Атамани!!!



2 комментария:

  1. Ну прям все знакомые были-участвовали, а я пропустила... Следующим летом непременно поеду тоже! Наташа, ты же мне свистнешь, как пора будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Свищу- весной))) А холодными зимними вечерами будем готовиться!

    ОтветитьУдалить