четверг, 6 октября 2011 г.

Атамань. День первый.


  Этим летом я поехала в Атамань, этнографический музей под открытым небом...


 В августе мы дружной компанией( мама, сын, подружка и я ) отдыхали , гуляли по хатам, ели вареники, катались на лошадях, дегустировали медовуху ( чуть- чуть),  пели и танцевали ( после дегустации).




 Приехав домой, поняла, что влюбилась в Атамань.  Любовь оказалась взаимной! Уже в сентябре я приняла участие в фестивале . Я приехала со своими куклами - кубышками- травницами, мамками, подорожницами, колокольчиками, зерновушками, неразлучниками... кур и петухов тоже привезла)



  Казака с казачкой ребенку в садик делала, для оформления уголка народного края. Пришлось попросить для поездки на фестиваль) Вот они. Сделаны на пластиковых бутылках)


На подворье пели народные песни.


И несмотря на то, что был дождь и холодный ветер, я была счастлива. Вечером меня ждала дорога домой.
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий