понедельник, 10 сентября 2012 г.

...ветер,по петербургскому обычаю, дул на него со всех четырех сторон...


Уже больше недели, как я  в Санкт- Петербурге.

 Грущу по сыночку, по дому, по мастерской, по Анапе, по солнышку и теплу. Всячески стараюсь занять себя делами.  Жду посылки с тканью, пуговицами, холлофайбером, плюшем,  бусинами, которые я отправила сама себе). Для настроения купила себе книгу Яны Франк "Муза и чудовище".

 Под пасмурную погоду очень хорошо читается в теплой постели с ароматным чаем. Руки чесались пошить сегодня платье лягушке, но оказалось, что все ножницы едут в посылках.
Тогда для поднятия настроения я решила узнать про выставки. И, о чудо, в десяти минутах ходьбы от моей гостиницы находится Галерея ручной работы "Лиговский, 65". Естественно, там я была уже  через 10 минут с фотоаппаратом в руках.








 Надеюсь, что появляться здесь теперь буду почаще. Надо показать вам  мои летние работы и новости северной столицы)))
До встречи, друзья)))

1 комментарий: