четверг, 17 ноября 2011 г.

Диван. Продолжение, или мы переехали)




Теперь мы живем в Анапе!
Переезд сказался на моем творчестве и на моей творческой мастерской. Раньше самая огромная комната в доме была моей мастерской, теперь мастерская- мой дом)))
Дивану была оказана честь, и он переехал вместе с нами)

А так как места у меня теперь мало-мало, и я борюсь за каждый сантиметр, дивану в компаньоны был сделан пуфик)))
От дивана были откручены подлокотники, они же занимают сантиметров сорок- пятьдесят!!!
Сняла с них дизайнерскую обивку! Сшила чехол на коробку.


А знаете, что внутри!? Коробка  с конструктором))) Это придает жесткости пуфу, на нем удобно сидеть.
Когда покупала гобеленовые наволочки, покупала разные. Подумала, на этом диване не остановлюсь, пусть будут еще) Вот и их звездный час пришел! Так я приехала еще с мешком холофайбера, надо было и ему найти достойное место для хранения) Главное, чтоб места много не занимал) Набила наволочки! И подушки, и состема хранения)


Пару дней назад набивала игрушки холофайбером. Скажу, ну очень удобно!
Я еще для шерсти кое- что придумала, позже отдельным постом покажу!

2 комментария:

  1. Наташа! Желаю вам счастливой жизни на новом месте! Очень радостные диван и пуфик получились:)

    Аечка

    ОтветитьУдалить
  2. Аечка!
    Спасибо Вам за добрые слова)))

    ОтветитьУдалить